Арзурос Иконка

Клыкастый МонстрАрзурос

Яркие Моменты

Верхом на Арзуросе
🎭 Сцены

Верхом на Арзуросе

Мощные выпады и медленные, но настолько же мощные размахи когтистыми лапами очень опасны для любой цели Арзуроса. Охотникам следует тщательно продумывать время и дистанцию атаки, так как со скоростью и досягаемостью у атак Арзуроса есть серьезные проблемы!
Арзурос • MHR • 13 февр. 2021 г.
Бросок Скалы Арзуроса
🎭 Сцены

Бросок Скалы Арзуроса

Неожиданный, но вполне логичный бросок камня ждет любого охотника, который пытается скрыться от ярости Арзуроса на возвышенностях!
Арзурос • MHR • 13 февр. 2021 г.
Когтистые Обнимашки Арзуроса
🎭 Сцены

Когтистые Обнимашки Арзуроса

Цепкие когти Арзуроса позволяют ему ловить жертв в крепкие объятия. Охотник, ошеломленный таким резким сближением, становится легкой целью для мощнейшей атаки Арзуроса.
Арзурос • MHR • 13 февр. 2021 г.
Боевые Действия Арзуроса
👀 Крупный План

Боевые Действия Арзуроса

Скромный, но достаточно опасный арсенал Арзуроса сильно зависит от состояния монстра. В покое он не представляет никакой опасности, но стоит вам его взбесить, как среди скучных и предсказуемых атак, появляются сюрпризы! Например, в ярости размахов становится четыре, вместо трех (в усталости их наоборот меньше, всего два). Взбешенный Арзурос начинает бегать по кругу, внезапно выполняя резкие и мощные выпады, которые отправляют охотников в ближайшие слои атмосферы. Огромный зад Арзуроса также является его оружием, так что будьте бздительней. Вставая и опускаясь с задних лап, Арзурос ранит ближайшие цели, также, как это когда-то делал Тигрекс, переставляя свои грубые лапы.
Арзурос • MHR • 13 февр. 2021 г.

Физиология

Стихии / Статусы

Огонь
Вода
Гроза
Лед
Дракон
Отравление
Сон
Паралич
Взрыв
Оглушение

Слабые Места

Скоро будет...

Повреждаемые Части

Скоро будет...

Причиняет

Ничего особенного...

Экология

Характеристика

Звери, известные тем, что проживают во влажных лесах и горных регионах. В основном известны тем, что ловят рыбу и встают на задние лапы, чтобы собирать мед. Толстые когти и броня на лапах позволяют им наносить мощные удары любому агрессору.

Полезная Информация

Скоро будет...

Известные Места Обитания

Мировые Ареалы:
Руины Святилища

Комментарии

Типичные Монстры
Клыкастый Монстр

Arzuros Icon

Fanged BeastArzuros

Highlights

Riding the Arzuros
🎭 Scenes

Riding the Arzuros

Powerful lunges and slow but equally powerful swings with clawed paws are very dangerous for any target of Arzuros. Hunters should carefully consider the timing and distance of their attacks, as Arzuros' attacks have serious problems with speed and reach!
Arzuros β€’ MHR β€’ Feb 13, 2021
Arzuros' Rock Toss
🎭 Scenes

Arzuros' Rock Toss

An unexpected but logical stone throw awaits any hunter who tries to hide from the fury of Arzuros on the heights!
Arzuros β€’ MHR β€’ Feb 13, 2021
Arzuros' Clawed Hugs
🎭 Scenes

Arzuros' Clawed Hugs

Arzuros' grasping claws allow him to catch victims in a strong embrace. The hunter, overwhelmed by such a sharp approach, becomes an easy target for Arzuros' powerful attack.
Arzuros β€’ MHR β€’ Feb 13, 2021
Battle Action of Arzuros
πŸ‘€ Close-up

Battle Action of Arzuros

Arzuros' modest but rather dangerous arsenal depends heavily on the state of the monster. At rest, he poses no danger, but as soon as you piss him off, surprises appear among boring and predictable attacks! For example, in a rage, there are four sweeps, instead of three (in fatigue, on the contrary, there are fewer of them, only two). Enraged, Arzuros begins to run in circles, suddenly executing sharp and powerful lunges that send hunters into the nearest layers of the atmosphere. Arzuros' huge butt is also his weapon, so stay falert. Getting up and down from his hind legs, Arzuros wounds nearby targets, just as the Tigrex once did, rearranging his rough paws.
Arzuros β€’ MHR β€’ Feb 13, 2021

Physiology

Elements / Ailments

Fire
❌
Water
❌
Thunder
❌
Ice
❌
Dragon
❌
Poison
❌
Sleep
❌
Paralysis
❌
Blast
❌
Stun
❌

Weak Points

Coming soon...

Breakable Parts

Coming soon...

Causes

Nothing special...

Ecology

Characteristics

Beasts known to dwell in humid forest and mountain regions. Though known more for fishing and standing upright to collect honey, their thick claws and heavy forearm plating allow them to deliver powerful blows to any aggressor.

Useful Info

Coming soon...

Known Habitats

World Areas:
Shrine Ruins

Comments

Typical Monsters
Fanged Beast