Главная

Новые Яркие Моменты

Затяжное Опрокидывание Шара-ишвалды
🎭 Сцены

Затяжное Опрокидывание Шара-ишвалды

Опрокидывание Шара-ишвалды отличается по механике от все остальных монстров. Во-первых, она не пытается вас сбросить, Шара продолжает всех атаковать, не обращая никакого внимания на наездника. Во-вторых, все атаки имеют характер сбрасывания, то есть ваша выносливость будет часто усиленно расходоваться, независимо от того на какой части тела вы висите. Чтобы успешно завершить опрокидывание, используйте закрепление в моменты атак, не пытайтесь никуда перепрыгивать, это не поможет.
Шара-ишвалда • MHW:I • 26 дек. 2020 г.
Обрушение Скалы на Шара-ишвалду
🎭 Сцены

Обрушение Скалы на Шара-ишвалду

Как в первой, так и во второй фазе боя с Шара-ишвалдой присутствуют скалы-ловушки, которые могут быть использованы для нанесения огромного урона. Необходимо толкнуть Шара-ишвалду в правильном направлении (ловушки указаны на карте), при столкновении со стеной в области ловушки произойдет обрушение большой груды камней.
Шара-ишвалда • MHW:I • 26 дек. 2020 г.
Скользкий Юратод
🥊 Территориальные Войны

Скользкий Юратод

Баррот: "Больше всего бесит, когда ты пол часа намазывался грязью, чтобы солнце не припекало, а тут эта вечно мокрая рыба-переросток выскакивает из ниоткуда и давай тереться своими скользкими плавниками. Вся грязь смывается! Что остается потом... По новой в грязевые ванны... И так весь день!".
Баррот • MHW:I • 26 дек. 2020 г.
Залипание в Грязи Баррота
🎭 Сцены

Залипание в Грязи Баррота

Беспомощный охотник, залипший в куски отлетевшей от Баррота грязи, становится легкой целью, для его мощного тарана!
Баррот • MHW:I • 26 дек. 2020 г.
Разбрасывание Грязи Барротом
🎭 Сцены

Разбрасывание Грязи Барротом

Прохаживаясь по своим владениям, Баррот часто сбрасывает с себя лишнюю грязь мощными круговыми движениям всего тела. Покрытый защитным панцирем, он не всегда ощущает сколько именно грязи еще осталось и нередко попадает в неловкую ситуацию, когда сбрасывать уже нечего!
Баррот • MHW:I • 26 дек. 2020 г.
Сбивание Грязи с Баррота
🎭 Сцены

Сбивание Грязи с Баррота

Используя Водяное Зерно можно легко сбить всю грязь с Баррота. Это хорошая тактика, если вам мешают куски грязи, постоянно сваливающиеся с него!
Баррот • MHW:I • 26 дек. 2020 г.
Столкновение Баррота с Колонной
🎭 Сцены

Столкновение Баррота с Колонной

Вы можете легко оглушить Баррота, если направите его мощный таран на какое-нибудь препятствие. Главное четко рассчитать траекторию!
Баррот • MHW:I • 26 дек. 2020 г.
Отламывание Короны Баррота
🎭 Сцены

Отламывание Короны Баррота

Баррот любит грязь и болота. Если вы видели, как он спит, то наверное понимаете, почему в процессе эволюции его голова приняла такую форму. Для дополнительных наград, вы можете атаковать преимущественно в голову, после определенного кол-ва урона, верхняя часть головы Баррота может отломиться.
Баррот • MHW:I • 26 дек. 2020 г.
Территориальная Метка Баррота
🍃 Экология

Территориальная Метка Баррота

Нанесенная на тело грязь, играет еще одну важную роль в жизни Баррота: с помощью нее он метит свою территорию. Обильный слой грязи на стенах предупреждает всех непрошенных гостей о том, кто здесь хозяин. Правда тех кто этого боится, очень и очень мало...
Баррот • MHW:I • 26 дек. 2020 г.
Грязевые Ванны Баррота
🍃 Экология

Грязевые Ванны Баррота

Если вы хотите испортить день Барроту, запаситесь Водяными Зернами... или натравите на него Юратода! Несущийся к болотам Баррот, очень частая картина в Дикогорье.
Баррот • MHW:I • 26 дек. 2020 г.

Home

New Highlights

Long Mounting of Shara Ishvalda
🎭 Scenes

Long Mounting of Shara Ishvalda

The mounting of Shara Ishvalda differs in mechanics from all other monsters. Firstly, she does not try to throw you off, Shara continues to attack everyone, not paying any attention to the rider. Secondly, all attacks have the nature of a shaking, that is, your stamina will often be spent heavily, no matter what part of monsters body you hang on. To successfully complete the mounting, use anchorage at the moments of attacks and do not try to jump anywhere, this will not help.
Shara Ishvalda β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020
The Collapse of the Rock on Shara Ishvalda
🎭 Scenes

The Collapse of the Rock on Shara Ishvalda

Both in the first and in the second phase of the battle with Shara Ishvalda, there are rock-traps that can be used to inflict huge damage. It is necessary to push the Shara Ishvalda in the right direction (the traps are indicated on the map), when a collision with a wall in the area of the trap, a large pile of stones will collapse.
Shara Ishvalda β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020
Slippery Jyuratodus
πŸ₯Š Turf Wars

Slippery Jyuratodus

Barroth: "Most of all it pisses me off when you smeared yourself with mud for half an hour so that the sun does not get hot, and then this ever-wet overgrown fish pops up out of nowhere and let's rub with its slippery fins. All the dirt is washed away! What remains then... Again in the mud baths... And so on all day!".
Barroth β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020
Sticking in Barroth's Mud
🎭 Scenes

Sticking in Barroth's Mud

A helpless hunter, stuck in pieces of dirt that has flown off from Barroth, becomes an easy target for his powerful ram!
Barroth β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020
Spreading Mud by Barroth
🎭 Scenes

Spreading Mud by Barroth

Walking through his domain, Barroth often sheds excess dirt from himself with powerful circular movements throughout his body. Covered with a protective shell, he does not always feel how much dirt is still left and often finds himself in an awkward situation when there is nothing to drop!
Barroth β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020
Knocking the Dirt off Barroth
🎭 Scenes

Knocking the Dirt off Barroth

Using the Puddle Pods you can easily knock all the dirt off the Barroth. This is a good tactic if you are getting in the way of pieces of dirt constantly falling off him!
Barroth β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020
Barroth's Collision with the Obstacle
🎭 Scenes

Barroth's Collision with the Obstacle

You can easily stun Barroth by aiming his powerful ram at an obstacle. The main thing is to clearly calculate the trajectory!
Barroth β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020
Breaking off Barroth's Crown
🎭 Scenes

Breaking off Barroth's Crown

Barroth loves mud and swamps. If you saw how he sleeps, then you probably understand why in the process of evolution his head took such a shape. For additional rewards, you can attack mainly in the head, after a certain amount of damage, the top of Barroth's head can break off.
Barroth β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020
Territory Mark of the Barroth
πŸƒ Ecology

Territory Mark of the Barroth

The mud applied to the body plays another important role in Barroth's life: with the help of it he marks his territory. A plentiful layer of dirt on the walls warns all uninvited guests about who is the boss here. True, those who are afraid of this are very, very few...
Barroth β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020
Barroth Mud Baths
πŸƒ Ecology

Barroth Mud Baths

If you want to ruin Barroth's day, stock up on Puddle Pods... or set Jyuratodus on him! Barroth rushing to the swamps, a very common sight in the Wildspire Waste.
Barroth β€’ MHW:I β€’ Dec 26, 2020